Аудио Видео Сервис
Спутниковое и эфирное ТВ
Домофоны и видеонаблюдение
СКУД и GSM усиление
Если ресивер Триколор ТВ прекратил работать и не поддается на манипуляции (сброс на заводские настройки, обновление программного обеспечения), то следует обратить внимание на модель оборудования:
«Кодированный канал»
Надпись «кодированный канал» у моделей DRE/DRS/GS 4000, 5000, 5001, 5003, 7300. Это связано с отказом оператора Триколор ТВ от вещания в формате MPEG-2. Перечисленные модели принимают телеканалы только в MPEG-2.
Для возобновления просмотра необходимо принять участие в акции обмена.
Стоимость обмена: 4 600р.- 4 800р. Ресивер должен быть зарегистрирован в абонентской системе. Если на старом ресивере есть подписки (дни или деньги на балансе), они автоматически перенесутся при регистрации обмена.
«Нет сигнала»
Надпись «нет сигнала» у любых моделей ресиверов. Возникает из-за технической неисправности антенны. Сигнал не поступает на приемник, отсюда возникает подобная надпись. Следует провести диагностику системы: проверить точность настройки, исправность конвертере и целостность кабеля.
Вызвать мастера для проведения диагностики: 8-495-798-44-56.
«Нет доступа к просмотру»
Надпись «нет доступа к просмотру» возникает из-за длительного перерыва в просмотре. Для возобновления трансляции следует убедиться в наличии оплаченной подписки на пакет «Единый» и оставить ресивер во включенном состоянии на канале Россия-1 на 8 часов (как правило достаточно 1 часа для получения ключей раскодировки со спутника и возобновления работы).
Оформить заявку или задать вопрос: 8-495-798-44-56