Нет сервиса на Спутниковом МТС

Если на экране телевизора возникла надпись «нет сервиса» или «сервис временно недоступен» необходимо перенастроить ресивер или обновить программное обеспечение. Возникает из-за длительного перерыва в просмотре, а также изменении параметров вещания.

Настроить/обновить приемник МТС можно:

  • Самостоятельно: при помощи инструкции по эксплуатации/ при запросе оборудования на начало загрузки новой версии ПО.Для успешного обновления антенна должна быть настроена на максимальный уровень приема сигнала. Если ресивер запрашивает -код введите: 1234 или 0000. При возникновении трудностей можно обратиться в абонентскую службу спутникового оператора по телефону: 8-800-250-08-90.
  • В сервисном центре по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д.5, оф.12. Срок выполнения работ: 30 минут. Стоимость: 800р.
  • На дому при помощи мастера. Инженерная служба работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Выезд осуществляется по Москве и до 80 км от МКАД. Стоимость: 1 800р.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

X
Заказать обратный звонок
Менеджер перезвонит в течении 60 секунд или в удобное время Звонок за 60 секунд Звонок по времени