Для определения причины неисправности спутникового телевидения Триколор ТВ нужно обратить внимание на надпись на экране телевизора или на дисплее ресивера.

"Кодированный канал" говорит о необходимости участия в акции по обмену устаревшего оборудования. Актуально для моделей DRE/DRS/GS 4000, 5000, 5001, 5300, 7300. Если надпись возникает на других моделях необходимо включить устройство на канале Россия-1 и оставить на 8 часов для раскодировки. Для ускорения процесса можно обратится в техническую поддержку Триколор или дилеру для сброса ключей активации.

"Нет сигнала"возникает из-за поломки антенны: зеркало антенны отклонилось от угла установки, нарушение цельности крепления, выход из строя конвертера, обрыв телевизионного кабеля или окисление контактов.

"No channel"появляется на экране приемника. В этом случае необходимо сбросить ресивер на заводские настройки, выбрать регион Москва+0, запустить обновление списка каналов.

"Boot" - напряжения от питания не хватает для завершения процесса загрузки, нужно заменить адаптер питания. Проблема характерна для моделей GS E501 и GS U510.

"Короткое замыкание на LNB"- проблема с антенным кабелем или разъемами. Необходимо вызвать мастера для определения точной причины и проведения работ по устранению неисправностей.


Ремонт антенн Триколор ТВ осуществляем на территории Москвы и Московской области.

Диагностика и ремонт ресивера в Сервисном центре: г. Москва, ул. Марксистская, д.5, оф.23


Оставить заявку или задать вопрос менеджеру: 8-903-798-44-56

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча