Аудио Видео Сервис

Спутниковое и эфирное ТВ

Домофоны и видеонаблюдение

СКУД и GSM усиление

+7 (909) 919-69-60

09:00 - 20:00

Без выходных

Срочный выезд за 3 часа

Официальный дилер Триколор, НТВ+, МТС ТВ

Зарегестрированы на портале поставщиков

Фиксированные цены для Москвы и МО

Надпись на ресивере Триколор "Кодированный канал" и "Нет доступа"

«Нет доступа к просмотру»

Когда на экране телевизора горит надпись «Нет доступа к просмотру», первым делом проверьте, не закончена ли подписка на пакет "Единый". Продлить подписку на пакет каналов Триколор ТВ можно в любом салоне спутниковой связи, через терминал, в отделениях банков и почты или любыми другими удобными для Вас способами. Если срок подписки не истек, то выключите приемник из розетки на 2 минуты и снова включите. Оставьте ресивер на включенном платном канале, например, «Россия 1» и дождитесь появления изображения. Процесс может занимать до 8-ми часов, категорически запрещается выключать приемник из сети питания.

Если по прошествии 8-ми часов приемник Триколор не заработал, нужно проверить установленную версию программного обеспечения.Сделать это можно, нажав кнопку «Статус» на пульте или зайти в МЕНЮ-СТАТУС. Откроется таблица с информацией о спутниковом ресивере, где будет указан версия ПО и модуля. Сравните Вашу версию с версией, указанной на официальном сайте gs.ru

Бывает, что спутниковый ресивер не видит смарт-карту, чтобы восстановить работу необходимо до конца обновить ПО. Современные приемники обновляются в 2 этапа, многие владельцы не дожидаются завершения второго этапа и начинают пользоваться оборудованием. Если после проведения подобных манипуляций ресивер не находит смарт-карту, значит при обновлении произошел программный сбой. Исправить ошибку можно в Сервисном центре.

«Кодированный канал»

На экране телевизора появилась надпись «Кодированный канал». Сообщение возникает в том случае, когда приемник долгое время был отключен от питания, и ключ активации слетел. Чтобы получить новый ключ активации, надо включить ресивер на канале Россия-1 и оставить на 8 часов. Для ускорения процедуры, рекомендуется зайти в личный кабинет абонента и нажать кнопку "Сброс ключей активации". Также для повтора команд активации можно обратится в техническую поддержку по номеру 8-800-500-01-23